+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

В ТОП-10 без покупки ссылок? Вы смеетесь?

поделиться записью:

А вот действительно, есть ли жизнь без ссылок? Ссылки - это один из индикаторов популярности сайта. Игорь Ашманов в своих книгах сравнивал поиск в поисковых системах с поиском нужного раздела в книге. Сначала Вы смотрите оглавление книги. А если Вы ничего не нашли в оглавлении книги, то ищите в конце книги предметный указатель, смотрите там нужные слова и листаете дальше до нужной Вам страницы. В роли оглавления сейчас выступают каталоги (например, Яндекс Каталог), а вот в роли предметного указателя выступают сами ссылки. Действительно, ссылки на сайт очень похожи на предметный указатель в книги, благодаря анкорам в них содержащимся. Поиск через поисковую систему является чем-то очень похожим на поиск страницы в книге по предметному указателю. Соввеем без каких-либо ссылок никуда. А вот можно ли обойтись без покупки ссылок? И вот тут однозначный ответ дать очень трудно.

Ссылки, как мы все знаем, бывают двух видов: внешние и внутренние. Внутренние ссылки - это ссылки с одних страниц Вашего сайта на другие страницы этого же сайта. Внешние ссылки - это ссылки с других сайтов на Ваш сайт. Теперь углубимся в теорию.

Представьте, что у Вас есть некое семантическое ядро (спиок поисковых запросов) и в этом списке 500 разных запросов. Вы их сгруппировали по тем или иным признакам и у Вас полноценные 500 запросов. Вам желательно оптимизировать каждую страницу под те или иные запросы. Одна страница может быть оптимизирована под несколько схожих и взаимосвязанных запросов, но для простоты расчетов будем считать что на каждую страницу приходится один поисковый запрос.

Итак, у Вас  500 поисковых запросов и должно быть 500 страниц. Каждую страницу Вы оптимизировали, все заголовки правильно прописаны, текст написан с нуля и самостоятельно (или при помощи опытных копирайтеров). Теперь Вы расставляете внутренние ссылки. Например, страница с тем или иным товаром будет ссылаться на тот или иной раздел каталога товаров. Например, карточка с описанием конкретной модели сотового телефона будет иметь ссылку на раздел "Сотовые телефоны". Каждая ссылка будет содержать свой анкор и title. К тому же у Вас будет какой-либо новостной раздел, где в каждой новости будут ссылки на внутренние страницы сайта. Поисковая система, проиндексировав сайт, "увидит" все эти ссылки, все анкоры и, с большей долей вероятности, по запросам "купить телефон" в поиске будет виден соответствующий раздел каталога Вашего сайта.

Таким образом, внутри сайта у Вас будет множество внутренних ссылок, поисковые системы увидят сотни поисковых фраз и анкоров, которые Вы этими ссылками хотите передать поисковикам. Вполне возможно, что Ваш сайт станет виден где-нибудь на 50-м месте по очень популярным запросам.

И вот развиваем нашу теорию дальше. Предположим, что у Ваших конкурентов такая же ситуация: те же 500 страниц оптимизированы под 500 поисковых запросов, также очень хорошо написаны тексты. Как поисковая система выберет кто лучше? Ситуация будет выглядеть следующим образом. Есть сайт А и есть сайт Б. На сайт А ссылаются 100 сайтов, на сайт Б - ни одного. При равенстве других факторов ранжирования сайт А будет находится выше в поисковой системе по определенным поисковым запросам, чем сайт Б. Повторим:  при равнстве всех прочих факторов у двух сайтов ссылки будут играть важную  роль. А вот найти два абсолютно одинаковых сайта вряд ли получится.

Ситуация обратная: новый сайт, хорошо оптимизированный под продвижение лишь в одном регионе и упор делается на оптимизацию внутренних факторов. При этом конкуренция в этой сфере деятельности небольшая. Какие-либо покупные внешние ссылки отсутствуют полностью, имеются лишь ссылки из региональных каталогов.  В этом случае поисковая система может сделать вывод, что данный новый сайт в силу лучшей внутренней оптимизации, наличия продуманного контента лучше отвечает на запросы пользователей и, вполне возможно, данный сайт займет достаточно высокие позиции в поисковых системах по небольшому списку поисковых запросов.

Как некий вывод. Ссылки, как фактор продвижения, играют роль. И при равенстве других факторов продвижения у двух (и более) одинаковых сайтов ссылочный фактор сыграет определенную роль. При продвижении молодых сайтов вполне возможен выход в ТОП-10 без покупки ссылок на низкоконкурентных тематиках, особенно при продвижении в одном регионе. У нашей компании уже есть немалый опыт продвижения сайтов без покупки ссылок.

Отметим также, что  при продвижении же сайта по большому спектру поисковых запросов и в высококонкурентных тематиках увеличение ссылочной массы является обязательным фактором, наряду с качественной внутренней оптимизацией.

  • Авега-Софт
  • 8 Апреля 2016
  • Просмотров: 2390

Похожие записи

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама