+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

Корпоративный сайт: нужен или нет?

поделиться записью:

Многие даже не задумываются о том, насколько важен корпоративный сайт для бизнеса. Сайт, на котором можно не только узнать информацию о компании, её адресе и телефонах, но и посмотреть каталог продукции или услуг, увидеть цены, фотографии, сравнить с конкурентами. Исследования показывают, что большинство людей, в первую очередь, выбирают глазами. Замечая понравившуюся им картинку, они более охотно переходят по ссылке, в отличие от текстового содержания.

Например, по статистике объявлений Avito.ru, объявления с фотографиями продаются быстрее примерно вдвое, чем без таковых. Наличие фотографий, изображений, иллюстраций при описании товара или услуги повышает вероятность того, что посетитель сайта не просто запомнит бренд компании, но и решить сделать звонок, закажет товар и т.д. Сайт позволяет создать у посетителя элемент доверия: удобный и информативный сайт, наглядно иллюстрирующий товары и услуги, является одним из факторов узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов. 

Немаловажной составляющей вашего сайта является его интуитивная понятность. Сайт должен быть максимально понятен, удобен и доступен для потенциального клиента. Не всегда нужно экспериментировать и делать что-либо экзотическое, чтоб ни как у всех. Лучше всего, если Ваш сайт будет придерживаться каких-либо устоявшишся норм, предлагая своим клиентам что-то особенное в плане функционала (онлайн калькулятор стоимости доставки товара, например). Например, по данным различных исследований посетители сайта охотно кликают на навигационные кнопки в верхней части сайта и в левой боковой части. При этом расположение элементов сайта в правой части сайта вызывает некоторое "неудобство"  и количество кликов по данной области минимально.

Один из успешных бизнесменов утверждал, что он предпочитает получать сообщение или письмо, а не общаться по телефону. Как он говорил: «Я могу поговорить с человеком по телефону, потом отвлечься и забыть абсолютно всё, о чём говорил несколько минут назад. А если есть письмо, то всегда можно к нему вернуться, перечитать и вспомнить». Однако так же он добавил, что для достижения наилучшего эффекта, лучше отправить письмо и позвонить. Аналогичное восприятие оставляет и сайт: Ваш клиент может изучить нужный ему товар или услугу, ознакомиться с условиями доставки и оплаты, оставить заявку на сайте или же позвонить по указанным контактным телефонам. К тому же сайт можно добавить в закладки браузера. Сайт становится очень эффективным каналом для привлечения новых клиентов.

Корпоративный сайт Вашей компании должен быть не просто визитной карточкой, а рекламным инструментом, позволяющим рассказать клиенту о Вас именно столько, сколько он готов усвоить. И уже после того как он будет готов обратиться или сделать заказ, сайт должен предоставить ему то средство коммуникации, которое для него комфортнее всего: номер телефона компании, e-mail, skype, а может и заказ обратного звонка. По данным психологических исследований в современном обществе людям становится сложнее идти на прямой или телефонный контакт. Многим проще отправить сообщение электронной почты или же написать в чат, сделать заказ онлайн, нажав всего пару кнопок на странице или в телефоне, нежели общаться с человеком. Поэтому сайт должен быть оборудован всеми доступными средствами коммуникации, что бы обеспечить полный охват всей аудитории клиентов через любые каналы связи, как классические (номер телефона), так и современные (Skype, социальные сети, ICQ, онлайн-консультант и прочее). Главное не забывать проверять все каналы связи, хотя бы раз в день, а лучше чаще, и отвечать всем, кто написал. В идеале доверить это самому ответственному сотруднику Вашей компании.

Сайт компании - это, в буквальном смысле, лицо компании в глобальной сети. Даже не зная ничего о той или иной организации, но посетив её сайт, люди склонны сделать определенные выводы: понравившийся визуально и интуитивно сайт в большей степени способствует обращению в эту компанию; и наоборот - сайт, вызвавший отторжение, испортит первое впечатление об организации. Сформировать у потенциального покупателя положительный имидж о компании можно множеством способов: положительные отзывы и советы друзей (сарафанное радио), рекламные буклеты, реклама на ТВ, в газетах и на радио.

Вспомните, как часто Вы читаете рекламные буклеты? А реклама на ТВ уже давно вызывает раздражение? Интернет-технологии являются дополнительным источником посетителей, а сайт о Вашей компании - один из важных элементов рекламы. Уделяйте внимание всем аспектам своей деятельности, а специалисты Авега-Софт всегда помогут создать для Вас корпоративный сайт, воплотив в жизнь все самые современные дизайнерские решения, подчеркнув индивидуальность Вашей компании!

  • Авега-Софт
  • 12 Апреля 2016
  • Просмотров: 2747

Похожие записи

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама