Ссылки еще играют определенную роль при продвижении сайта. Даже если роль ссылок на ранжирование в поисковых системах была бы нулевой, то внешние ссылки позволили бы людям найти Ваш сайт, перейти на него. Итак, список вариантов получения ссылок на сайт.
Социальные сети. Размещайте в тематических группах комментарии, ищите подходящие обсуждения и участвуйте в них, ведите свои сообщества, стимулируйте пользователей расшаривать вашу информацию и делиться этим с другими.
Форумы. Размещайте ссылки в комментах, ссылки в подписях к комментариям и создавайте собственные темы. При этом нужно держать "руку на пульсе"
Блоги. Ведите свой блог на сайте (новостной раздел или раздел с полезными статьями). Интересные материалы всегда пользуются спросом и многие делятся ими, ставя ссылки на Ваш сайт. Не верите? Вот, например, наш кейс о получении ссылок подобным образом. Не забывайте и о сторонних тематических блогах - пишите в них статьи, участвуйте в комментариях к публикациям. Затрудняетесь с написанием статей? Закажите у нас услуги копирайтера.
Пресс-релизы. Пишите специальным образом оптимизированные пресс-релизы с ссылками на ваш сайт и размещайте их на соответствующих ресурсах.
Интервью. Организуйте беседу со специалистом в вашей отрасли, напишите по этой беседе интересную статью и попросите героя материала поделиться текстом на своем сайте. Быть может Ваше интервью станет интересным и для СМИ, которые решат опубликовать его со ссылкой на первоисточник (то есть на Ваш сайт).
Обзор других сайтов. Изучите партнеров по отрасли и сделайте обзоры их ресурсов. Качественный материал компании-участники охотно согласятся показать своим пользователям. А вам хорошая ссылка в копилку.
RSS-канал. RSS-канал – это новостная лента ресурса. Как правило, посты оттуда очень хорошо разлетаются по сети.
Инфографика. Здесь придется потрудиться. Сделайте качественную инфографику, разместите её на своем сайте с указанием Вашего бренда, имени. Люди охотно делятся инфографикой, попутно рекламируя Ваш бренд. Порой также ставят ссылки на первоисточник инфографики. Ну и саму ссылку на автора можно всегда попросить.
Портфолио. Попросите сторонние компании, с которыми сотрудничали, сделать кейс про вас и разместить этот кейс на их ресурсе. Есть вероятность, что они согласятся: для них это большой плюс в глазах их клиентов, а для Вас - отличная ссылка.
White Paper. Эта интересное сочетание статьи и рекламной брошюры, предоставляя информацию о вашей компании и побуждая потенциального клиента к действию. White Paper размещаются на разных площадках, от соцсетей до партнерский сайтов, что помогает привлечь клиентов и, одновременно с этим, получить хорошие ссылки.
Обзоры Вашего сайта. Это как с обзорами партнеров, только наоборот. Даже если разместить подобный обзор на сайте партнера не получается, то всегда можно размещать подобные обзоры на разных сайтах СМИ, общаясь с владельцами этих сайтов напрямую или через специальные биржи.
Канал на YouTube. Снимайте рекламные ролики, делайе видеообзоры, записывайте вебинары, отвечайте на вопросы клиентов в прямой трансляции и постите записи на YouTube. Ссылки и в тексте видео и в подписи к нему будут очень полезны Вашему сайту.
Видео и фото на сайте. Замечено, что на визуальный контент аудитория охотнее ссылается из различных источников. Видеообзор не только помогут описать все преимущества того или иного товара, но и повысят доверие к Вам и Вашему сайту. Плюс хороший видеобзор будет популярен и быстро разойдется по Интернету.
Опросы и исследования. Организуйте опросы и / или проведите исследование по актуальной, обсуждаемой теме и разместите исследование на своем ресурсе, а пресс-релизы - на сторонних сайтах. Это не только поможет добыть ссылки, но и повысит лояльность аудитории. К тому же исследования на популярные темы всегда пользуются популярностью у СМИ, которые могут рассказать о них на своих сайтах.
Акции, конкурсы и розыгрыши. Организуйте розыгрыши или запустите сеть рекламных постов, призывающих принять участие в конкурсе, в соцсетях. Полезные ссылки, репосты, одобрение целевой аудитории практически гарантированы.
Ресурсы по поиску работы. Создайте аккаунты на сайтах по поиску работы и других подобных сайтах. Поисковые системы воспринимают их как качественные ресурсы, а значит, ссылки оттуда очень полезны.
Материалы с возможностью скачивания. Дайте аудитории полезный материал, в прямом смысле напишите небольшую книгу, решающую ту или иную проблему. Люди не только скачают эти мматериалы, но и поделятся ими в социальных сетях или на своих же сайтах. Не забудьте в Вашей книге оставить ссылки на Ваш сайт.
Крауд-маркетинг. Крауд – это и работа над репутацией, и способ получить хорошие ссылки. Отчасти этот способ похож на работу с форумами, но крауд-маркетинг не ограничивается лишь форумами. Здесь и сайты с отзывами, и блоги, и социальные сети. Комплексность здесь - это практически залог успеха.
Регистрация в каталогах сайтов. Ссылки с каталогов бесплатны. Правда не все каталоги одинаково полезны. Вряд ли Ваш сайт по ядерной физике будет полезен в каталоге с сайтами по недвижимости. Ищите тематические рубрики в каталогах и это будет отличным способом нарастить ссылочную массу.
Постинг статей на внешних ресурсах. Способ похож на предыдущий с той лишь разницей, что вы размещаете не информацию о компании, а полезную. уникальную статью, которая решает какую-то проблему Вашей целевой аудитории. Не забудьте о ссылке на Ваш сайт в размещаемых статьях.
Вам показались эти способы слишком сложными и трудоемкими? Это действительно так. Здесь важен комплексный и системный подход. Доверьте нам продвижение Вашего сайта!