+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

5 советов по работе с контентом

поделиться записью:

Представьте себе рядовую ситуацию - на своем сайте Вам необходимо разместить статью или цикл статей. Возможно, Вы напишите статьи сами, возможно, - закажите написание статей у копирайтеров. О чем писать? Как определить, что статья в итоге получилось качественной? Вопросов возникнет немало. Ведь критериев для определения качественности контента много: релевантность, полезность, уникальность и т.д. Для того, чтобы контент был полезен и сайту и читателям, с ним нужно постоянно, причем на всех этапах от начала создания контента и даже после его публикации на сайте, в том числе проверять текст на соответствие  определенным SEO-параметрам.

Громко звучит? На самом деле, нужно придерживаться нескольких этапов. Вот наши пять советов по работе с контентом.

Этап первый: определяемся с направлением контента

Первй этап начинается еще до написания статьи. Казалось бы, нет ничего проще! Если продаем автомобили, то будем писать о них! А вот о чем именно? Что интересно пользователям? Что они ищут? Какие фразы вводят в Яндекс или Google? Для этого нужно не просто составить план контента (то есть план публикации статей на какой-то период - месяц, квартал, год), а составить его с учетом интересов посетителей сайта.

Если планируете написать статью о Вашем товаре или услуге, то посмотрите в сервисе Яндекс Вордстат, что имено популярно у пользователей, этот товар или услугу ищущих. Поверьте, это не только помогает найти подходящую тему для статьи, но и увидеть важные для будущей статьи поисковые запросы.

Этап второй: проверяем текст на уникальность

Статью написали, что дальше? А дальше - уникальность. Поисковые системы любят уникальное текстовое наполнение - статьи, обзоры, новости. Перед публикацией очередной статьи на сайте убедитесь, что ваш текст достаточно уникален. Сделать это очень просто. Есть множество онлайн-сервисов, например, content-watch.ru/text или text.ru, а у сервиса Advego есть и специальное приложение для ПК - Advego Plagiatus. В идеале, Ваш контент должен быть уникален на 70-80 и более процентов. Если уникальность ниже, то есть возможность дополнить контент или его переработать перед публикацией.

Отметим, что достичь высокой уникальности не всегда получается. Об этом мы даже писали статью "Мысли вслух: а так важна ли уникальность контента?". Например, для тех же интернет-магазинов отсутствие уникальности в описаниях товаров не мешает им успешно занимать первые строчки в поисковиках.  Тем не менее, сайт, содержащий больше уникального контента, в глазах поисковых систем всегда цениться существенно выше, чем сайт с контентом неуникальным.

Этап третий: оптимизация под конкретный поисковый запрос

Помните, что Вы публикуете контент для людей, но находить его люди будут через поисковые системы. Ключевой запрос должен быть указан в теге Title, присутствовать в заголовке первого уровня (Н1), а также обыгрываться в заголовках второго-третьего уровня (H2-H3). Эти нюансы очень важны и для людей и для поисковых систем. Не забывайте разделять текст на абзацы, а группы абзацев отделать подзаголовками. Это сделает текст более удобным для восприятия людьми и дополнительно покажет поисковым системам, что над текстом хорошо поработали.

Этап четвертый: не забывайте о метаописании

Метаописание (тег Description) страницы очень важно. Хорошо составленное метаописание отображается в результатах поиска - именно его видят пользователи, ищущие Ваши товары и услуги в Яндексе или Google. При этом следует помнить, что:

  • спам ключевых фраз в метаописании не приветствуется;
  • метаописание должно быть у каждой страницы свое, а не один и тот же текст тега Description для всех страниц сайта;
  • метаописание должно описывать содержание страницы, а не содержание всего сайта;
  • "краткость - сестра таланта" - пишите кратко, ёмко и актуально.

Этап пятый: релевантность текста

Релевантность - это соответствие информации на сайте запросам пользователя. Задайте себе ряд вопросов: “Мой текст (моя статья) поможет решить проблему посетителя сайта?”, "чем мой текст полезен для пользователя?" - ответьте на этот вопрос честно. Ваш контент должен быть полезен, приковывать внимание и давать ответы на все вопросы пользователя. Если статья о ремонте квартиры, то в пользователь будет искать детальное описание ремонта и проделанной работы, фотографии до и после ремонта, искать перечень использованных материалов, возможно, пожелает узнать примерную стоимость и т.д. Так Вы привлекаете внимание к статье, а потом и ко всему Вашему сайту. Если релевантность страниц высока, то и занять высокие позиции будет проще.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам с продвижением Вашего сайта и написанием уникальных статей.

  • Авега-Софт
  • 20 Июня 2017
  • Просмотров: 1959

Похожие записи

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама