Владельцам сайтов, желающим определить, являются ли с точки зрения поисковой системы Google те или иные их страницы дорвеями, рекомендуется пройти своеобразный тест. Необходимо ответить на следующие вопросы:
- Страницы созданы с целью поисковой оптимизации и для того, чтобы направить посетителей в действительно полезный или релевантный раздел сайта?
- Или же они являются неотъемлемой частью сайта?
- Страницы рассчитаны на ранжирование по общим запросам, хотя содержат узкотематический контент?
- Дублируется ли на страницах в целях увеличения поискового трафика полезная информация о различных элементах (адресах, товарах и т.д.), которая уже представлена на сайте?
- Разработаны ли страницы исключительно для привлечения партнерского трафика и перенаправления пользователей?
- Был ли при этом создан уникальный контент или дополнительная функциональность? Представляют ли страницы своеобразный «остров»?
- На них сложно или невозможно перейти из других разделов сайта?
В звездной саге о битве поисковика со спамерами появился еще один эпизод, а значит владельцам сайтов с черным SEO нужно срочно придумывать новые способы "борьбы" с Google.