+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

Продвижение сайта: когда его следует начинать?

поделиться записью:

Оптимизация нового сайта - процесс не только ответственный, но и длительный. Причем большинство владельцев сайтов поступают следующим образом: сегодня создаем сайт, смотрим какие позиции он займет завтра и, если не будет посетителей (покупателей), то обратимся к профессионалам за оптимизацией и SEO-продвижением. Они уж точно помогут достигнуть заветного ТОПа! На самом деле такой подход в корне не верен. И вот почему.

Предположим, что Вам создали классный, красивый сайт, дизайн сайта - просто загляденье. Такой сайт должны сразу же заметить поисковые системы, поднять его на первые места, поток клиентов с сайта должен быть ошеломляющим. Но, почему-то, этого не происходит. Что-то явно не то и не так. Вы обращаетесь к SEO-оптимизаторам: сайт есть, нужно его продвинуть как можно быстрее. И получаете следующий ответ: да, сайт у Вас есть, но он мало приспособлен для продвижения и придется сайт доработать (переделать).

Именно подобные ответы не нравятся владельцам сайтов, но, к сожалению, в большинстве случаев сайты приходится переделывать. Что с ними не так, спросите Вы? Просто на этапе их создания программисты руководствовались пожеланиями своего заказчика, которые могли не совпадать с пожеланиями будущих посетителей сайтов. Причины несоответствия ожиданиям заказчика и реального положения дел могут быть следующими.

Причины бывают разные, например, технические - движок сайта может не поддерживать редактирование важных метатегов и другого функционала. Например, самая распространенная проблема - невозможность редактировать title и description. В лучшем случае эти метатеги заполняются текстом из заголовка Н1. Как следствие, важные для поисковых систем метатеги не используются, не заполнены, не информативны.

Другая разновидность технических проблем - многие страницы сайта имеют одинаковые метатеги, создавая некое дублирование. В этом случае поисковая система перестает учитывать метатеги как фактор ранжирования Вашего сайта, ставя конкурентов на более высокие позиции.

Еще одна техническая проблема, характерная в основном для интернет-магазинов - один и тот же товар может присутствовать в разных категориях товаров. Например, флеш-карта microSD Kingston может быть в товарной группе "Носители информации", а также присутствовать в товарной группе "Аксессуары для сотовых телефонов". Это будет один и тот же товар с одним и тем же описанием, но размещенным на разных страницах сайта. То есть будет дублирование контента.

Бывают и проблемы с удобством пользования сайтом (юзабилити, usability). Например, за основу берется шаблонный дизайн с минимальными доработками. Для интернет-магазинов проблему может вызвать неудобная навигация по сайту, отсутствие хлебных крошек, расположение меню с выбором товаров (например, меню с выбором товарных групп или меню с фильтрами товаров расположено справа, в то время как пользователи больше обращают внимание на то, что находится в левой части экрана).

В большинстве случаев имеют место и проблемы с SEO-оптимизацией. О технических проблемах движка сайта мы уже написали, а это будет одно из препятствий при покорении ТОПа в поисковых системах. Другой немаловажный аспект при SEO-оптимизации - разработка семантического ядра сайта не велась на этапе его создания. Например, Вы продаете столы. У Вас в ассортименте есть столы обеденные, столы офисные, столы компьютерные. А вот что вводят люди, которые ищут продаваемые Вами товары?

пример поисковых запросов о столахИсходя из нашего примера, структура товарных групп о столах для Вашего сайта будет примерно такой:

  • Столы
    • кухонные столы
    • обеденные столы
    • письменные столы
    • офисные столы
    • детские столы
    • журнальные столы
    • столы-трансформеры

К тому же понимание того, что ищут пользователи в поисковых системах, дает возможность сделать сайт более удобным. Например, на сайте можно сделать удобные фильтры для поиска товара: по цвету, по материалам изготовления, по форме стола и т.д. Согласитесь, что лучше на этапе создания сайта знать, что ищут пользователи (то есть Ваши потенциальные клиенты), чем готовый сайт переделывать.

Поэтому старайтесь начинать продвижение сайта еще на этапе его создания. Это позволит сэкономить много сил, времени и денег. Наша компания всегда готова помочь Вам покорить ТОП поисковых систем.

  • Авега-Софт
  • 31 Марта 2017
  • Просмотров: 1881

Похожие записи

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама