Наши специалисты всегда рассматривают проблему в нескольких её аспектах: с точки зрения бухгалтерских операций и с позиции правильной работы конфигурации 1С. Мы сразу поняли, что причина кроется не в правильности проведения бухгалтерских операци. Мы стали искать проблему в самой конфигурации 1С.
Конфигурация 1С у нашего клиента когда-то была изменена сторонними специалистами и до определенного момента все исправно работало. Наличие подписки на ИТС позволяло нашему клиенту оперативно получать обновления платформы и это, к сожалению, и стало причиной ошибок. При очередном обновлении как раз и произошел сбой в настройке конфигурации. Специалисты Авега-Софт, выехав на место, сделали перенастройку конфигурации, устранив возникший сбой.
Конечно же, мы ни в коем случае не призываем отказываться от ИТС. Периодическое обновление компонентов платформы просто необходимо в силу изменения в законодательстве, изменении унифицированных форм документов и многого другого. Мы настоятельно советуем регулярно обновлять 1С, а при возникновении неисправностей всегда обращаться к профессионалам.