+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

Ссылочный взрыв: что это такое?

поделиться записью:

Что такое ссылочный взрыв?

Ссылочный взрыв - это резкий и стремительный рост числа внешних ссылок на Ваш сайт в течение какого-то очень короткого промежутка времени, допустим, в течение недели. Такое бывает в нескольких случаях: Вы стали очень популярны в СМИ или же Вы просто купили тысячи ссылок через специальные биржи ссылок.

Сам по себе ссылочный взрыв не несет в себе какого-либо негатива или, наоборот, позитива. Представьте, что компания Кока-Кола создала новый сайт на новом домене, оповестила об этом СМИ, а те, в свою очередь, начали выходить с десятками и сотнями статей, содержащих ссылку на этот новый сайт. Новость подхватили блогеры, публикуя записи в социальных сетях. Вот так новый сайт известной компании в течение недели получил сотни и тысячи (если не десятки тысяч) ссылок. Поисковые системы видят эту волну ссылок и анализируют их. Они анализируют анкоры (текст, который сопутствует ссылке), текст самой страницы, количество лайков, комментариев. Поисковики также анализируют, где расположена ссылка: в "теле" страницы (то есть в той же части, где и должна находится основная информационная составляющая) или же где-то в "рекламной" части страницы (где-нибудь сбоку или снизу страницы). Яндекс и Google также анализируют количество переходов по ссылкам на этот новый сайт, понимая, что ссылка актуальна и интересна для пользователей. Такой ссылочный взрыв не будет поводом для санкций со стороны поисковых систем.

Однако покупка тысяч ссылок легко отслеживается поисковыми гигантами. Такие ссылки зачастую размещаются на сайтах с не самой хорошей "репутацией", ссылки очень похожи на рекламные, анкор у сотен и тысяч ссылок будет одинаковым. Факторов, позволяющих классифицировать ссылку как покупную, множество. Как следствие, продвигаемый ссылками сайт рискует выпасть из индекса поисковых систем.

Сколько ссылок нужно для ссылочного взрыва?

Ответа на подобный вопрос нет. Все зависит от ссылочной истории сайта. Допустим у Вас новый сайт, созданный буквально месяц назад. Для такого сайта в большинстве случаев не характерно появление тысяч ссылок, но такой сайт может постепенно зарегистрироваться в местных каталогах организаций (вроде дубльгис). По прошествии некоторого времени может появиться одна-две статьи в местных онлайн-СМИ, заинтересовав аудиторию читателей. Дальше - больше: регулярные обновления сайта, публикации в СМИ, упоминания на форумах и блогах, ссылки в твиттере и facebook и многое другое.

Совем иначе, если у Вас имеется раскрученный сайт с десятью тысячами внешних ссылок, большая часть из которых появилась естественным образом. В таком случае, увеличение ссылочной массы на несколько сотен ссылок не будет выглядеть как ссылочных взрыв. При этом мы ни в коем случае не призываем покупать множество ссылок, ведь есть еще и другие важные факторы при продвижении сайта.

Какие еще факторы важны при продвижении сайта?

Конечно, немного компаний могут похвастать такой же популярностью, какая есть у Кока-Колы, связями с местными и федеральными СМИ, целым штатом PR-маркетологов. Тем не менее, Ваш сайт должен быть интересным для посетителей, иметь четкую структуру (понятную посетителям сайта и поисковым системам), содержать полезную посетителям информацию (например, о Ваших услугах и товарах, способах доставки и оплаты). Самое главное - удержать посетителя на сайте, ему должно быть интересно остаться на сайте, а не закрыть страницу через пару секунд. Только удержав посетителя на сайте, Вы сможете превратить его в Вашего будущего клиента. Никогда не копируйте контент (текст) с других сайтов: либо пишите сами, либо нанимайте опытных копирайтеров. Следите за тем, чтобы Ваш сайт не содержал грубых ошибок кода (мы можем провести комплексный аудит Вашего сайта), хорошо индексируется поисковыми системами, имеет подключенные метрики Яндекса и Google.

Факторов, влияющих на продвижение сайта, действительно очень много. Правда, помните, продвигая сайт самостоятельно, Вы можете многое упустить из виду, многое не учесть, а также будете тратить очень много времени, вместо того, чтобы заниматься деятельностью Вашей компании. В сутках лишь 24 часа и никто не в силах успеть все и сразу. Сконцентрируйте усилия на том, что действительно важно для Вашей компании, на том, что приносит доход. А продвижение сайта доверьте профессионалам.

С уважением, Команда ООО "Авега-Софт"

  • Администрация сайта
  • 11 Июля 2015
  • Просмотров: 3813

Похожие записи

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама