Забавная ошибка в контекстной рекламе

ну как можно не проверять свою рекламу

Контекстная реклама у всех на слуху, многие её используют. Но как быть, если в тексте рекламы допущена глупейшая ошибка? Обычный пользователь, заметив её, улыбнется, а вот репутация рекламодателя может быть подмочена.

Есть такой прекрасный сайт, как ADME.ru. Сайт интересный, развлекательный, содержит массу статей, фотографий, картинок, инфографики и, попав на него один раз, Вы будете заглядывать на него снова и снова. И само собой Вам будет показываться какая-нибудь реклама (сайту же надо как-то зарабатывать). Обычно это вставки таргетированной рекламы из Яндекс Директ или Google AdWords.

Вот так и мы после работы любим немного отвлечься, почитав какую-нибудь веселую статью на этом сайте. И какого же было наше удивление, когда листая страницы сайта adme.ru, мы увидели рекламу магазина меховой одежды "Снежная королева" с весьма забавной ошибкой в тексте.

приколы и ошибки в контекстной рекламе

Сама реклама очень неплоха: эффектная фотография, привлекающий заголовок и призыв к действию. Но вот с орфографией промашка вышла. Мы понимаем, что это всего лишь опечатка, мелочь, маленький недочет. Сделана она по невнимательности, в спешке, а сама рекламная кампания не проверялась исполнителями, тексты объявлений не вычитывались. Обидно, если из-за такой мелочи будет как-либо задета репутация заказчика в глазах его клиентов.

Заказывайте контекстную рекламу у профессионалов! Мы не только хорошо делаем свою работу, приводя к Вам новых покупателей, но и тщательно проверяем все до мелочей.

  • Авега-Софт
  • 1 Февраля 2018
  • Просмотров: 100

Похожие записи