Контекстная реклама

Контекстная реклама - это особый тип рекламы, при котором рекламное Ваше объявление показывается людям, ищущем Ваши товары и услуги. Основными системами контекстной рекламы являются Яндекс Директ и Google AdWords. Сами рекламные объявления могут показываться как в поисковой системе (персональные рекламные объявления, тем кто ищет именно Ваши товары и услуги), так и на сайтах-партнерах, например, в рекламной сети Яндекса (показывается также тем, кто недавно искал Ваши товары и услуги). Пример контекстной рекламы показан на странице ниже

пример контекстной рекламы

Контекстная реклама прекрасно подходит для быстрого привлечения клиентов на молодые сайты, которые еще не завоевали доверие в поисковых системах, а также для уже "состоявшихся" сайтов для получения дополнительного трафика, клиентов и продаж. Этот вид рекламы является практически основным способом рекламы landing page.

Что именно мы делаем?

  • собираем первичный список ключевых фраз;
  • расширяем данный список ключевых фраз для большего охвата аудитории. В итоге получается список минимум из нескольких тысяч вариантов словосочетаний, с которыми мы продолжаем кропотливо работать;
  • отсеиваем лишние фразы, подбираем минус-слова и минус-фразы (то есть фразы, по которым реклама показываться не должна);
  • группируем поисковые фразы по смыслу, значимости и т.д. (это позволяет оставить лишь самые важные, значимые поисковые запросы, ориентированные на Вашу целевую аудиторию);
  • готовим тексты для рекламных объявлений (это то, что должно зацепить человека, заставить его обратить внимание на объявление и перейти на сайт);
  • формируем рекламные кампании для Яндекс Поиска или Google Поиска;
  • формируем рекламные кампании для Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google;
  • создаем рекламные кампании для товаров и товарных групп;
  • подключаем и настраиваем системы аналитики для отслеживания результатов;
  • запускаем рекламные кампании;
  • тестируем их результативность и корректируем.

Цена настройки контекстной рекламы

Стоимость настройки рекламных компаний индивидуальна. Все зависит от общего объема и сложности работ. Само собой, что настройка рекламы для интернет-магазина с тысячами товаров и настройка рекламы для небольшого сайта сферы услуг - это две большие разницы. Ниже приведены типовые тарифне планы.

 

Контекстная реклама

для Landing Page

Контекстная реклама

для сферы услуг

Контекстная реклама

для интернет-магазинов

  • Сайт имеет одну страницу;
  • На сайте не более 1-2 товаров или услуг;
  • На сайте есть необходимые формы заказа;
  • Реклама должна показываться в 1-3 регионах (городах);
  • Реклама настраивается либо в Яндекс Директ, либо в Google AdWords;
  • Настраивается и подключается реклама в РСЯ или КМС
  • Сайт имеет отдельную страницу для каждой услуги;
  • На сайте не более 5-6 услуг;
  • Реклама должна показываться в 1-3 регионах (городах);
  • На сайте есть все необходимые формы заказа услуг
  • Реклама настраивается либо в Яндекс Директ, либо в Google AdWords
  • Настраивается и подключается реклама в РСЯ или КМС
  • Рекламироваться должны не более 10 товарных групп (разделов) сайта;
  • Реклама должна показываться в 1 регионе (городе);
  • На сайте есть необходимые формы заказа;
  • Сайт имеет адаптивный дизайн (поддержка просмотра со смартфонов и планшетов);
  • Настраивается реклама либо в Яндекс Директ, либо в Google AdWords
  • Настраивается и подключается реклама в РСЯ или КМС
Сроки настройки: от 3-5 рабочих дней Сроки настройки: от 5 рабочих дней Сроки настройки: от 10 рабочих дней
от 4 990 рублей от 9 990 рублей от 14 990 рублей

Обратите внимание, что бюджет на рекламные кампании не включен в стоимость настройки рекламы и её тестирования. 

Нужно ли сопровождение рекламных кампаний?

Да, сопровождение желательно. Со временем эффективность любой рекламной кампании снижается, необходимо постоянно отслеживать её результативность и эффективность, вносить коррективы, добавлять новые поисковые фразы, дополнять объявления. При сопровождении мы постоянно работаем над улучшением Ваших рекламных кампаний. Так достигается снижение стоимости одного клика и поддержание цены клика на относительно низком уровне. Вы будете экономить рекламный бюджет.