Контекстная реклама
Контекстная реклама - это особый тип рекламы, при котором рекламное Ваше объявление показывается людям, ищущем Ваши товары и услуги. Основными системами контекстной рекламы являются Яндекс Директ и Google AdWords. Сами рекламные объявления могут показываться как в поисковой системе (персональные рекламные объявления, тем кто ищет именно Ваши товары и услуги), так и на сайтах-партнерах, например, в рекламной сети Яндекса (показывается также тем, кто недавно искал Ваши товары и услуги). Пример контекстной рекламы показан на странице ниже
Контекстная реклама прекрасно подходит для быстрого привлечения клиентов на молодые сайты, которые еще не завоевали доверие в поисковых системах, а также для уже "состоявшихся" сайтов для получения дополнительного трафика, клиентов и продаж. Этот вид рекламы является практически основным способом рекламы landing page.
Что именно мы делаем?
- собираем первичный список ключевых фраз;
- расширяем данный список ключевых фраз для большего охвата аудитории. В итоге получается список минимум из нескольких тысяч вариантов словосочетаний, с которыми мы продолжаем кропотливо работать;
- отсеиваем лишние фразы, подбираем минус-слова и минус-фразы (то есть фразы, по которым реклама показываться не должна);
- группируем поисковые фразы по смыслу, значимости и т.д. (это позволяет оставить лишь самые важные, значимые поисковые запросы, ориентированные на Вашу целевую аудиторию);
- готовим тексты для рекламных объявлений (это то, что должно зацепить человека, заставить его обратить внимание на объявление и перейти на сайт);
- формируем рекламные кампании для Яндекс Поиска или Google Поиска;
- формируем рекламные кампании для Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google;
- создаем рекламные кампании для товаров и товарных групп;
- подключаем и настраиваем системы аналитики для отслеживания результатов;
- запускаем рекламные кампании;
- тестируем их результативность и корректируем.
Цена настройки контекстной рекламы
Стоимость настройки рекламных компаний индивидуальна. Все зависит от общего объема и сложности работ. Само собой, что настройка рекламы для интернет-магазина с тысячами товаров и настройка рекламы для небольшого сайта сферы услуг - это две большие разницы. Ниже приведены типовые тарифне планы.
Контекстная реклама для Landing Page |
Контекстная реклама для сферы услуг |
Контекстная реклама для интернет-магазинов |
|
|
|
Сроки настройки: от 3-5 рабочих дней | Сроки настройки: от 5 рабочих дней | Сроки настройки: от 10 рабочих дней |
от 6 250 рублей | от 12 500 рублей | от 18 750 рублей |
Обратите внимание, что бюджет на рекламные кампании не включен в стоимость настройки рекламы и её тестирования.
Нужно ли сопровождение рекламных кампаний?
Да, сопровождение желательно. Со временем эффективность любой рекламной кампании снижается, необходимо постоянно отслеживать её результативность и эффективность, вносить коррективы, добавлять новые поисковые фразы, дополнять объявления. При сопровождении мы постоянно работаем над улучшением Ваших рекламных кампаний. Так достигается снижение стоимости одного клика и поддержание цены клика на относительно низком уровне. Вы будете экономить рекламный бюджет.
-
Администрация сайта
- 8 Февраля 2020