Одна из самых распространенных проблем при работе с конфигурацией управление торговлей 11, является ее сложный интерфейс. Порой чтобы сформировать заявку клиента, менеджеру приходится открывать несколько окон с различной информацией о товаре, остатки, картинка, цены и т.д.
Наша компания помогала с информационно-технической организацией тренинга по авторскому курсу Ирины Авербах-Рубинштейн: "Продвижение бренда в инстаграм и оффлайн с минимальным бюджетом". Подробнее об этом читайте в нашем кейсе!
Наш клиент - стоматологическая клиника Вита-Омск. На момент обращения к нам, центр работает уже 20 лет на рынке стоматологических услуг. Обратились к нам чтобы создать сайт, который будет информировать людей об услугах и деятельности стоматологии. Сайт должен быть удобный для пользователя, иметь понятный интерфейс и содержать информацию об услугах предоставляемых стоматологией.
Каким же должен быть сайт-каталог по прицепам? Он должен быть удобным, с понятным интерфейсом, ну и конечно же стильным. Подробнее об этом мы расскажем в нашем кейсе по созданию сайта.
Каким должен быть сайт у юридической компании? А у адвоката? Как минимум, приятным на вид, удобным для посетителей и вызывать доверие. И об одном таком сайте наша статья.
Один из наших клиентов – известная в городе Омске кондитерская фабрика Конвита. Для данной фабрики мы создали не только полноценный сайт, но и эффективный канал продаж. И об этом расскажем подробнее.
Каким должен быть сайт стоматологии? Как минимум, удобным для посетителей, информативным и красивым. И это еще не все требования к подобным сайтам. Наш кейс о создании сайта стоматологии читайте далее!
Каким должен быть сайт у сети пекарен? Ярким? Да! Запоминающимся? Да! Вызывать доверие? Конечно, да! Еще он должен быть удобным и, в прямом смысле, аппетитным! Именно таким мы и делали сайт для сети пекарен Царёвы Пироги (г. Краснодар). Подробности читайте в нашем кейсе!