+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

Каталог, интернет-магазин

Интернет-каталог (витрина) и Интернет-магазин - это многостраничные сайты с каталогом продукции, отличаются они между собой только функциональными возможностями.

Лучше всего их представить в виде таблицы:

Функционал

Интернет-каталог

Интернет-магазин

Многоуровневая каталогизация

да

да

Форма заказа, оставить заявку

да

да

Фильтрация товаров каталога по свойствам

нет/опционально

да

Расширенный поиск по каталогу

нет/опционально

да

Возможность сравнивать выбранные позиции в каталоге

нет/опционально

да

Промо-акции: «новинка», «лидер продаж», «рекомендуемый товар»

нет/опционально

да

Дополнительно связанные товары: аналоги, сопутствующие товары;

нет/опционально

да

Корзина

нет/опционально

да

Интеграция с программой 1С *

нет/опционально

да/опционально

Личный кабинет покупателя

нет

да

Прием онлайн-платежей **

нет

да

Интеграция с службами доставки ***

нет

да

* Интеграция с программой 1С - для настройки интеграции с программой 1С необходимо, чтобы вся товарная номенклатура была правильно заполнена (название товаров, описание, свойства и фотографии).

** Прием онлайн-платежей - выбор платёжной системы, заключение договора с банком или платежной системой выполняете Заказчиком самостоятельно.  

*** Интеграция с службами доставки - выбор службы доставки, заключение договора выполняете Заказчиком самостоятельно.

Интернет-каталог или интернет-магазин, что выбрать?

Перед выбором типа сайта лучше всего ещё раз проанализировать Вашу бизнес - модель. Обратить внимание необходимо на следующие моменты:

  • Специфика товара. Насколько "сложен" Ваш товар? Ваш потенциальный покупатель: юридическое или физическое лицо? Относительно небольшая стоимость товара. Сколько времени требуется покупателю, чтобы определиться с выбором и приобрести Ваш товар? Нуждается ли покупатель в дополнительной консультации специалиста?
  • Особенности заказа/покупки товара. Требуются ли дополнительные соглашения, разрешения, лицензии при приобретении товара? Товар в наличии или под заказ? Условия оплаты и доставки?

Если Ваш товар - это цветы, пиццы, суши, мелкая бытовая техника и.т.д., основной покупатель - это физический лица, а товар всегда в наличии, решён вопрос с доставкой и оплатой , то в этом случае лучше Интернет-магазин.

А вот, если Ваш товар "сложный", в высоком ценовом сегмент, покупателю требуется дополнительная консультация специалиста. Товар только под заказ или особые условия доставки, то лучше всего подойдет Интернет-каталог.

Важно понимать, что  интернет-каталог или интернет-магазин  — это постоянное развитие и движение вперёд. Поэтому функционал магазина/каталога должен регулярно дорабатываться и усовершенствоваться под техническую и маркетинговую реальностью современного Интернета.

Если у Вас ограниченный бюджет, то можно начать с интернет-каталога, где желательно проработать структуру каталога,  провести SEO-оптимизацию, настроить контекстную рекламу и по возможностям бюджета постепенно дорабатывать сайт до интернет-магазина.  Даже если у вас на первоначальном этапе мало товаров, но планируется развитие, то такие вложения на первоначальном этапе значительно окупят себя в будущем.

Интернет-каталог

Интернет-магазин

Маркетинговая проработка структуры основных страниц и создание прототипа. (до 10 страниц desktop-версия). Кроссбраузерная адаптивная верстка макета сайта.

Шаблонный дизайн

Индивидуальный дизайн

Шаблонный дизайн

Индивидуальный дизайн

Стоимость: 83 900 руб. Срок создания: от 22 рабочих дней

Стоимость: 119 900 руб. Срок создания: от 32 рабочих дней

Стоимость: 116 300 руб. Срок создания: от 28 рабочих дней

Стоимость: 166 700 руб. Срок создания: от 44 рабочих дней

  • Администрация сайта
  • 8 Февраля 2020

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама