Каталог, интернет-магазин
Интернет-каталог (витрина) и Интернет-магазин - это многостраничные сайты с каталогом продукции, отличаются они между собой только функциональными возможностями.
Лучше всего их представить в виде таблицы:
Функционал |
Интернет-каталог |
Интернет-магазин |
Многоуровневая каталогизация |
да |
да |
Форма заказа, оставить заявку |
да |
да |
Фильтрация товаров каталога по свойствам |
нет/опционально |
да |
Расширенный поиск по каталогу |
нет/опционально |
да |
Возможность сравнивать выбранные позиции в каталоге |
нет/опционально |
да |
Промо-акции: «новинка», «лидер продаж», «рекомендуемый товар» |
нет/опционально |
да |
Дополнительно связанные товары: аналоги, сопутствующие товары; |
нет/опционально |
да |
Корзина |
нет/опционально |
да |
Интеграция с программой 1С * |
нет/опционально |
да/опционально |
Личный кабинет покупателя |
нет |
да |
Прием онлайн-платежей ** |
нет |
да |
Интеграция с службами доставки *** |
нет |
да |
* Интеграция с программой 1С - для настройки интеграции с программой 1С необходимо, чтобы вся товарная номенклатура была правильно заполнена (название товаров, описание, свойства и фотографии).
** Прием онлайн-платежей - выбор платёжной системы, заключение договора с банком или платежной системой выполняете Заказчиком самостоятельно.
*** Интеграция с службами доставки - выбор службы доставки, заключение договора выполняете Заказчиком самостоятельно.
Интернет-каталог или интернет-магазин, что выбрать?
Перед выбором типа сайта лучше всего ещё раз проанализировать Вашу бизнес - модель. Обратить внимание необходимо на следующие моменты:
- Специфика товара. Насколько "сложен" Ваш товар? Ваш потенциальный покупатель: юридическое или физическое лицо? Относительно небольшая стоимость товара. Сколько времени требуется покупателю, чтобы определиться с выбором и приобрести Ваш товар? Нуждается ли покупатель в дополнительной консультации специалиста?
- Особенности заказа/покупки товара. Требуются ли дополнительные соглашения, разрешения, лицензии при приобретении товара? Товар в наличии или под заказ? Условия оплаты и доставки?
Если Ваш товар - это цветы, пиццы, суши, мелкая бытовая техника и.т.д., основной покупатель - это физический лица, а товар всегда в наличии, решён вопрос с доставкой и оплатой , то в этом случае лучше Интернет-магазин.
А вот, если Ваш товар "сложный", в высоком ценовом сегмент, покупателю требуется дополнительная консультация специалиста. Товар только под заказ или особые условия доставки, то лучше всего подойдет Интернет-каталог.
Важно понимать, что интернет-каталог или интернет-магазин — это постоянное развитие и движение вперёд. Поэтому функционал магазина/каталога должен регулярно дорабатываться и усовершенствоваться под техническую и маркетинговую реальностью современного Интернета.
Если у Вас ограниченный бюджет, то можно начать с интернет-каталога, где желательно проработать структуру каталога, провести SEO-оптимизацию, настроить контекстную рекламу и по возможностям бюджета постепенно дорабатывать сайт до интернет-магазина. Даже если у вас на первоначальном этапе мало товаров, но планируется развитие, то такие вложения на первоначальном этапе значительно окупят себя в будущем.
Интернет-каталог |
Интернет-магазин |
||
Маркетинговая проработка структуры основных страниц и создание прототипа. (до 10 страниц desktop-версия). Кроссбраузерная адаптивная верстка макета сайта. |
|||
Шаблонный дизайн |
Индивидуальный дизайн |
Шаблонный дизайн |
Индивидуальный дизайн |
Стоимость: 83 900 руб. Срок создания: от 22 рабочих дней |
Стоимость: 119 900 руб. Срок создания: от 32 рабочих дней |
Стоимость: 116 300 руб. Срок создания: от 28 рабочих дней |
Стоимость: 166 700 руб. Срок создания: от 44 рабочих дней |
-
Администрация сайта
- 8 Февраля 2020