Пожалуй, это один из наиболее частых вопросов, которые нам задают. Ну что ж, давайте расскажем, как можно изменить ставки, если задано ручное управление ценой клика.
Поменять ставки в Яндекс Директ можно несколькими способами, один из которых - это через веб-интерфейс системы. На нем мы и заострим ваше внимание.
Как изменить ставки с помощью веб-интерфейса?
1. зайти на сайт https://direct.yandex.ru, авторизовавшись в аккаунте, где настроена реклама;
2. перейти в раздел "Кампании" в левой части интерфейса
3. выбрать нужную рекламную кампанию, у которой вы хотите изменить ставки;
4. в верхней части экрана нажать на кнопку "Ставки и фразы"
5. выберите ключевые фразы, у которых будете менять цену клика. Либо отметьте их все, нажав на галочку сверху.
6. и в нижней части экрана появится кнопка "Мастер ставок"
7. и далее вы либо можете задать единую ставку
8. либо задать эту ставку с учетом доли желаемого трафика, ограничив цену разумными для себя пределами.
Правда помните, что ставка в Яндекс Директ не равна цене клика. Ставка - это та сумма в рублях (или другой валюте, если у вас не российский аккаунт), которую вы максимально готовы заплатить за клик. Но ценообразование в Директе происходит в режиме онлайн 24 часа в сутки на базе множества объявлений, которые могут быть показаны в тот или иной момент. И цена клика зависит от множества разных факторов:
- от качества объявления (есть ли в тексте нужные ключевые слова или нет);
- от CTR или процента кликов по объявлению к общему количеству показов;
- от проработанности самих ключевых слов и минус слов / минус фраз;
- от той ставки, которую вы задали в интерфейсе Яндекс Директ;
- а также других факторов.
И даже если вы зададите высокую цену клика, то это не гарантирует что ваше объявление будет показываться всегда на самом верху. Как видите, ставка - это один из факторов. Он значимый, важный, но не единственный. Есть и другие факторы, с помощью которых можно повлиять на цену.