Система управления заказами состоит из нескольких частей:
- Кабинет администратора
- Кабинет менеджера (приём заявок)
- Кабинет пекарни
Кабинет администратора позволяет руководству отслеживать работу всех отделов в реальном времени, формировать необходимые статистические отчёты по указанным периодам и фильтрам и управлять ассортиментом продукции. Так же управлять правами доступа к системе и создавать новых пользователей (менеджер,пекарня и т.д.). Важной особенностью системы является то, что руководитель может контролировать процесс работы из любой точки мира где есть Интернет.
Кабинет менеджера (приём заявок) - основная часть системы управления заказами. Позволяет менеджерам оперативно принимать и оформлять заказы, а также отслеживать ход исполнения заказа, что не маловажно для обратной связи с клиентом. Система приёма заказа разработана так, что менеджер, принимающий заказа, может быстро заполнить контактные данные клиента (ведется учёт клиентов и их данные автоматически добавляются в форму заказа, в случае). При оформлении самого заказа, быстрая навигация между категориями продукции и системой автонабора, позволяет оперативно найти необходимый продукт и добавить его в "корзину", указав количество. Сумма заказа и скидки, будут автоматически подсчитываться и заполняться в нужные поля формы. Среднее время оформления заявки клиента составляет от 2 - 4 минут ! На каждую заявку автоматически формируется накладная для службы доставки.
Кабинет пекарни - максимально упрощенный функционал, включает в себя только самые необходимые для исполнения заказа. Назначенные заказы на текущую пекарню отображаются в ее кабинете в реальном времени.
Срок создания проекта: 28 дней ( 6 дней проектная часть + 22 дня программирование и тестирование)