Контекстная реклама
Что входит в настройку контекстной рекламы?
Во-первых, мы подбираем фразы, по которым люди ищут Ваши товары и услуги. Во-вторых, подбираем минус-слова и минус-фразы (если Вы торгуете, например, креслами, то люди ищущие «как сделать кресло бесплатно» не Ваши потенциальные клиенты. То есть слово "бесплатно" будет минус-словом – реклама не будет показываться такому пользователю). В-третьих, группируем поисковые фразы, составляем тексты и заголовки рекламных объявлений для Яндекс Поиска. Внутри рекламных кампаний мы создаем отдельные объявления под каждый поисковый запрос. В-четвертых, составляем рекламные объявления для рекламной сети Яндекса. В-пятых, запускаем рекламные кампании и тестируем их эффективность. В-шестых, после тестирования рекламы вносим необходимые коррективы в рекламные кампании. Упрощенная последовательность настройки выглядит примерно так. В дальнейшем мы сопровождаем рекламные кампании (дополняем их, улучшаем, подбираем новые фразы и новые минус слова, отслеживаем и повышаем эффективность рекламы)
Почему рекламные кампании нужно сопровождать?
Когда мы подбираем поисковые фразы, характерные для Ваших товаров и услуг, поисковые системы показывают нам эти фразы за последние 30 дней. Например, летом снегоходы ищут мало, а вот осенью и зимой купить снегоходы хотят многие. Это значит, что настраивая рекламу летом, мы не увидим всех возможных фраз, которые будут люди вводить зимой при поиске снегоходов. И можем не подобрать все возможные варианты поисковых фраз и минус-слов.