Продвижение сайтов

Продвижение сайта - это целый и очень разнообразный комплекс мероприятий по улучшению позиций сайта в поисковых системах, по привлечению на сайт посетителей и клиентов.

Во-первых, детальный анализ Вашего сайта и Ваших конкурентов. Это позволяет определить, какими способами необходимо продвигать сайт, в чем его преимущества и недостатки, а в чем преимущества и недостатки конкурентов. Во-вторых, определение поисковых запросов (фраз), по которым сайт должен продвигаться. В-третьих, составление плана продвижения сайта. В-четвертых, работы по внутренней оптимизации сайта. В-пятых, работы по внешней оптимизации сайта. В самом упрощенном виде продвижение сайта выглядит именно так.

Чать работ выполняется одновременно. Например, на сайте могут создаваться новые страницы, наполняться контентом (текстовое и визуально-графическое оформление, картинки, видео), оптимизироваться под поисковые работы и, в тоже время, публиковаться статьи, пресс-релизы о Вас, Ваших товарах и деятельности на сайтах СМИ, в соцсетях и многое другое. Ежемесячно мы составляем отчет о проделанной работе и проводим замер результатов. При необходимости в план работ вносятся коррективы и дополнения

Поисковая выдача - это страница, которую Вы видите в своем браузере с результатами ответа на Ваш поисковый запрос. Поисковая выдача формируется поисковой системой (Яндекс, Google, Mail.ru, Yahoo и т.д.) в момент, когда она получает от Вас тот или иной запрос. В поисковой выдаче сайты расположены на странице по 10 штук - 10 сайтов на 1й странице, 10 - на 2й и т.д. Соответственно, топ-10 - это когда сайт по конкретному запросу находится в первой десятке в поисковой выдачи. Топ-20 - сайт по конкретному запросу находится в пределах до 20 позиции, до конца второй страницы поисковой выдачи

Условно методы продвижения можно разделить на "белые", "черные" и "серые" (подробно мы описали эту градацию вот в этой статье). Белые методы - это разрешенные поисковыми системами методы продвижения сайта. Сюда входит работа с наполнением сайта, его внешним видом и функционалом, внутренняя оптимизация страниц и многое другое. В своей работе мы используем лишь те методы продвижения, которые разрешены поисковыми системами, не нарушают их правил и не вредят сайтам наших клиентов. Такой принцип носит долгосрочный характер и приносит ощутимые результаты.

У каждого сайта свое техническое состояние, своя ниша, свои конкуренты и без детального изучения этих и множества других факторов назвать цену невозможно. Продвигался сайт раньше или нет? Если да, то был ли сайт под санкциями поисковых систем или нет? Прорабатывалась ли структура сайта до его создания или нет? В каких регионах сайт должен продвигаться: в одном или нескольких? Сколько в итоге поисковых запросов? Кто основные конкуренты? Должны ли мы дорабатывать Ваш сайт или нет? Если да, то сколько специалистов будет привлечено (программист, дизайнер, верстальщик)?И список этих вопросов очень длинный. Без ответа на подобные вопросы стоимость продвижения определить действительно невозможно. Именно поэтому перед началом работ проводится обследование сайта в виде аудита. С прайс-листом на услуги Вы можете ознакомиться по этой ссылке.

На этот вопрос нет четкого ответа. Все зависит от десятков факторов: какая у Вас ниша, много ли конкурентов, годится ли Ваш сайт в техническом плане для продвижения, удобен ли сайт для пользователей, есть ли упоминания о Вас (о сайте, о бренде) в СМИ и на других сайтах и т.д. Для некоторых ниш можно обеспечить высокие результаты за 4-5 месяцев, для высококонкурентных - за 12 и более месяцев.