1. Новости
  2. Цена вопроса или сколько стоит?

Цена вопроса или сколько стоит?

отвечаем на вопросы по SEO

Пожалуй, это самый частый вопрос, который нам задают при заказе у нас услуг по продвижению сайта. Давайте раскроем все карты.

На самом деле в этом вопросе все рассчитывается индивидуально. Потому, что продвижение сайта косметического салона во Владивостоке и продвижение интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге, очевидно, будет стоить разных денег.

Мы столкнулись с тем, что очень многие наши клиенты воспринимают продвижение сайта как некую мифическую реальность. Продвижение сайта - это очень непростой труд целого коллектива: SEO-оптимизатор, копирайтер, программист, линкбилдер, менеджер проекта, дизайнер. Только слаженная работа всего этого коллектива специалистов дает положительные результаты.

При продвижении сайта важна четкая и точная постановка задачи. Например, "хотим выйти в ТОП-10 Яндекса по Тюмени" или "хотим увеличить посещаемость сайта на столько-то посетителей в день (в месяц)". Без постановки четких целей невозможно их достигнуть. Не зная конечной точки, Вы никогда её не достигните. При этом часто приходится выходить за границы чисто поискового продвижения, предоставляя также услуги популяризации бренда в социальных сетях, услуги маркетингового характера, вплоть до составления уникального торгового предложения. Это можно сделать лишь понимая цель работы, причем цель не абстрактную, а именно конкретную, точную.

Взаимодействие с клиентом - это ключевой момент в работе. Только клиент хорошо разбирается в своем товаре или услуге.  SEO-оптимизатор не знает Вашей деятельности, он не увидит разницы между разными видами пороха, которые продает оружейный магазин, или разными системами видеонаблюдения. Оптимизатор, составив семантическое ядро, может узнать, как покупатели ищут Ваши товары или услуги; может составить правильную структуру сайта на основе поисковых фраз, но в процессе работы непременно будут возникать вопросы, на которые сможет ответить лишь клиент или его представитель, отлично разбирающийся в специфике своих товаров и услуг. Поэтому не удивляйтесь, если SEO-агентство задает много вопросов по специфике Вашей деятельности.

Очень часто мы слышим примерно следующее: "хотим продвигаться по России" или "хотим увеличить выручку втрое". Казалось бы, эти цели ясны. Но при продвижении сайта по России всегда есть целевые регионы. Это самые важные для клиента регионы сбыта продукции, именно там больше всего покупателей или там есть офис, представительство, склад, пункт выдачи и так далее. Без четкого понимания целевых регионов для продвижения Вашего сайта, бюджет на продвижение сайта может оказаться слишком большим, так как в единицу времени придется охватить все регионы России. Продвигая сайт по конкретным регионам, экономятся средства, так как в разных регионах разный уровень конкуренции в Интернете. Получив трафик в регионах с низким уровнем конкуренции, станет существенно проще выйти в ТОП в более конкурентных регионах. И если Вы хотите продвигаться по России сразу, то не стоит удивляться цене за эту  услугу.

К тому же многие сайты, приходящие к нам на продвижение, банально имеют кучу технических и других ошибок, которые необходимо устранять. Это могут быть ошибки в коде сайта, ошибки синхронизации сайта с 1С (и в этом случае мы привлекаем к работе еще и соответствующего специалиста), проблемы с дизайном сайта и его отображением на экране монитора, смартфона, планшета. Все эти ошибки необходимо устранять, дорабатывать, исправлять. В противном случае ворох накопившихся на сайте ошибок будет тянуть сайт вниз, мешая достижению намеченных результатов.

Другой фактор, влияющий на результативность раскрутки сайта - это тематика самого сайта. Если у Вас в Интернете относительно мало конкурентов, то выйти на первые строчки в поисковых системах будет проще. Именно поэтому мы и акцентировали внимание на регионах продвижения: в целом по России конкурентов у Вас могут быть сотни и тысячи, обойти которых очень трудно, а в Новосибирске или Екатеринбурге их может быть лишь десятки, что несколько упрощает задачу.

Еще один ключевой момент - сроки продвижения. В большинстве случаев клиенты хотят выйти в ТОП уже через неделю или через месяц. В этом случае лучше сразу позвонить непосредственно в Яндекс или Google, за неделю или месяц обеспечить выход сайта в ТОП по всем актуальным для сайта поисковым запросам не получиться ни у одного SEO-агентства. Ориентировочные сроки можно спрогнозировать лишь после четкой постановки задачи и подготовки развернутого плана действий по продвижению сайта.

Резюмируем все вышесказанное. Стоимость продвижения зависит от множества объективных факторов: регионы продвижения, конкуренция по тем или иным поисковым запросам, наличие или отсутствие на продвигаемом сайте технических ошибок и многое другое. Именно поэтому в каждом случае стоимость продвижения сайта расчитывается индивидуально.

Очень надеемся, что наша статья принесла пользу и раскрыла многие важные аспекты при продвижении сайта. Заказать продвижение сайта Вы можете на нашем сайте, просто заполнив форму ниже, или позвонив в наш офис. Цены на наши услуги можно увидеть по этой ссылке. Еще раз уточним, что все цены носят лишь приблизительный характер и узнать точную стоимость и сроки продвижения можно после составления плана продвижения сайта.

  • Авега-Софт
  • 13.07.2017 - 09:35
  • Просмотров: 123

Похожие записи

Плюсы и минусы SEO

Любой сайт необходимо продвигать. Совершенно недостаточно просто создать красивый сайт, необходимо, чтобы о нем…