Наш заказчик - клининговая компания "Империя Блеска". В своих кругах данная компания известна, известна она и для своих клиентов качеством своей работы. Сотрудничество с данной компанией у нас было поэтапным и в условиях ограниченности бюджета. И об этом наша история.
Этап первый - создание сайта
Нашему заказчику на самом первом этапе сотрудничества нужен был сайт, как эффективный инструмент для привлечения клиентов. Сфера деятельности - b2b и b2c, то есть работа с юридическими и физическими лицами. Сайт должен был быть приятным для пользователей, удобным в плане навигации, а также доступным для поисковых систем. Мы приступили к созданию сайта. Что получилось в итоге видно на картинках ниже.
Особенностями сайта стал адаптивный дизайн. К слову даже сейчас далеко не все клининговые компании позаботились, чтобы их сайты были удобными при просмотре с мобильных устройств. И это выгодно отличало созданный сайт Империи Блеска от конкурентов.
Итак. сайт готов и мы показали его миру. Что мы сделали? Мы зарегистрировали новый сайт в поисковых системах, подключили Яндекс Метрику, открыли сайт для индексации. К слову сказать, наполнением сайта наш клиент решил заниматься сам. На дальнейшее продвижение пока средств не выделялось.
Этап второй - настройка контекстной рекламы
Так как посетители на сайте должны были появиться сразу, то наилучшим вариантом стала настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ. Мы собрали поисковые фразы, сгруппировали их по направлениям и сделали ряд рекламных кампаний по видам услуг: уборка квартир, уборка домов, химчистка ковров, химчистка мягкой мебели, мойка окон. Это дало неплохие результаты - с первых же часов после запуска рекламы стали поступать звонки от потенциальных клиентов.
Этап третий - оптимизация сайта
Следующий этап нашего сотрудничества произошел спустя пару месяцев после создания сайта. Сайт уже прекрасно проиндексировался, рекламная кампания в Яндекс Директ прекрасно работала, но найти сайт непосредственно через поисковую систему было трудновато. Средств на полноценное продвижение у клиента не было, но появиться в Яндексе очень хотелось. Бюджет на продвижение сайта был минимальным, соответственно цели были ограничены. И главная цель - сделать так, чтобы сайт стал показываться в Яндексе по целевым поисковым запросам как можно выше. О первых местах речи пока не шло. Мы сделали следующее:
- изучили ближайших конкурентов сайта Империя Блеска
- доработали описание услуг под поисковые запросы.
Сайты-конкуренты у нашего клиента оказались очень молоды, многим из них не было и полутора лет. У большинства из них не было ссылочного профиля, у кого-то были ошибки в коде, но они были в ТОПе. Причина этому контент - это были сайты с большим описанием услуг.
Превращать описание услуги в целую поэму явно не хотелось. Ведь пользователь хочет найти на сайте максимум информации уже при первом же взгляде на страницу. Именно поэтому мы отказались от идеи больших и объемных текстов, доработав описание услуг и оптимизировав их под поисковые запросы. К доработке описания подключились наши SEO-оптимизаторы, изменив разметку на странице, улучшив текст, метатеги и прочее. Первые результаты были видны уже через неделю.
На картинке выше лишь часть поисковых фраз, которые мы подобрали для сайта нашего клиента. Весь список мы не показываем и по причине конфиденциальности, и дабы не утомлять Вас.
Плохие результаты, скажете Вы? Возможно. Но они были достигнуты спустя неделю после завершения оптимизации сайта. Обычно средний срок продвижения сайта - от 2-3 месяцев. Но цель была достигнута - сайт нашего клиента стал показываться в поиске Яндекса по целевым поисковым запросам. Да, первое место в Яндексе за неделю не получить. Но первый шаг на пути к этому был сделан. И сделан успешно.
Послесловие
Длительное время сайтом никто не занимался и, соответственно, никаких дальнейших действий не предпринималось. Нам стало интересно, какие же результаты показывает проведенная нами оптимизация сайта, спустя более чем полгода с момента ее окончания. А результаты получились интересными.
Да, это не первое место, а, в большинстве случаев, лишь позиции во второй десятке. Но эти результаты достигнуты после практически разовой оптимизации сайта. И сайт продолжает улучшать свои позиции в Яндексе. При активной работе над сайтом результаты будут намного лучше.
Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!