+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

Анализ ссылочной массы конкурента: зачем это нужно?

поделиться записью:

При продвижении в ТОП фактор ссылочного ранжирования всегда необходимо учитывать. Любой сайт, а тем более сайт коммерческой направленности, имеет свой ссылочный профиль. Возможно ссылки были куплены, возможно прирост ссылок был достигнут естественным образом. Но суть  остается сутью - любой более-менее популярный и раскрученный сайт будет иметь ссылочный профиль. Задача владельцев других сайтов - обойти конкурента. А если обладаешь знаниями, значит, уже вооружен.

Поисковые системы борются с ссылками, точнее с их покупкой, накруткой и т.д. Тем не менее, ссылка является неким индикатором, указателем на тот или иной сайт. Благодаря ссылкам поисковики многое узнают. Это что-то вроде виртуальной таблички: "Вот тут есть сайт, он примерно такого-то содержания". Большое число ссылок будут передавать сайту, на который ссылаются, свои анкоры (текст ссылки), влияя, тем самым, на семантическое ядро сайта. Анализ ссылок и анализ анкоров у  сайта-конкурента позволяет узнать какие шаги были сделаны, чтобы сайт вышел в ТОП. Согласитесь, что зная список анкоров ссылок у конкурента, Вам будет легче составить представление о собственном семантическом ядре для сайта.

Что еще даст анализ ссылок? Вы увидите сайты-доноры, на которых эти ссылки были проставлены. Возможно, это будут форумы, возможно сайты-партнеры, возможно новостные сайты или же множество низкокачественных сайтов. Вы увидите возраст ссылок, динамику прироста ссылок (плавный рост или одномоментный скачок). Если ссылки идут с качественных сайтов, тематика которых связана с тематикой сайта-конкурента, то явно велась кропотливая работа по продвижению сайта с написанием множества статей и их публикацией, А возможно помимо SEO-специалистов и копирайтеров трудились также маркетологи и PR-менеджеры.

Анализ ссылок дает представление о семантическом ядре сайта-конкурента. Имея на руках примерный список поисковых запросов можно расширить его на базе других общедоступных данных, например, используя https://wordstat.yandex.ru/. Помните, что во многих нишах топовые сайты продвигались по совершенно разным запросам, что говорит о желании владельцев этих сайтов прочно занять свой сегмент рынка. К тому же составление семантического ядра необходимо осуществить еще до проектирования самого сайта, до выбора доменного имени и до заполнения сайта контентом. В противном случае избежать дальнейшей доработки сайта, скорее всего, не удастся.

Конечно, это лишь часть общей информации, которую нужно собрать о конкурентах,  Ссылочная масса не является первостепенным и решающим фактором ранжирования. Существуют и другие показатели, определяющие место сайта в топе. Об этих показателях мы еще не раз расскажем в наших публикациях.

Хотите выйти на первые строчки в поисковых системах? Закажите продвижение сайта с Авега-Софт!

  • Администрация сайта
  • 9 Февраля 2016
  • Просмотров: 2587

Похожие записи

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама