Рекомендации Яндекса для коммерческих сайтов

рекомендации от яндекса для коммерческих сайтовКаким же должен быть коммерческий сайт с точки зрения Яндекса? Обзор рекомендаций Яндекса для коммерческих сайтов читайте в нашей статье!

Продвижение коммерческого сайта и информационного – это, что называется, две большие разницы. При продвижении коммерческим запросам нужно не только думать о заветном первом месте, но и о том, что будет делать пользователь, попав на Ваш сайт.

Для поисковой системы важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу. В этом и есть основная цель любой поисковой системы. Если пользователь на сайт перешел, но проблему не решил – поисковик предоставил ему неверные сайты. Ухудшается качество поисковой выдачи и растет недовольство пользователей, которые не могут найти нужную информацию, товар или услугу. Что будет в этом случае? Пользователи выберут другую поисковую систему. Примерно так наступил закат поисковика Rambler.

Но вот простой пример: Вы ищите себе товар или услугу. Что важно именно для Вас? Что повлияет на Ваш выбор интернет-магазина? Что будет мотивировать Вас на покупку?

Пользователь должен доверять сайту компании

Как минимум, Ваша компания должна быть известна пользователи. Здесь и узнаваемость бренда, и наличие телефона с адресом (или филиалов в городах), наличие фотографий сотрудников, отзывы покупателей, портфолио.

Дизайн и пользовательский интерфейс

Сайт не должен отталкивать пользователя. Удобная навигация, простота перемещения по сайту, скорость загрузки страниц, описания и характеристики товаров, их фотографии, рейтинги, отзывы, простота оформления заказа без огромных форм  – это и многое другое помогает пользователю выбрать нужный товар. К тому же, как часто Вы сами читаете отзывы о товаре перед покупкой? Наверняка очень часто.

Широкий ассортимент

У Вас классный, удобный и привлекательный сайт, но на нем мало товаров? Это один из факторов, по которым Яндекс определит, стоит ли его показывать людям. Если товарный ассортимент скромен или его нет в наличии, то рядовой покупатель может и не найти у Вас нужного ему товара. Недовольный покупатель будет винить в этом и поисковую систему.

Цены, акции, скидки

Цена – это один из важных факторов для любого покупателя. Представить себе интернет-магазин без указанных на нем цен на товары очень сложно. На коммерческом сайте сферы услуг желательно указывать цены, а для интернет-магазинов – обязательно.

Возможность заказа

Какой смысл в сайте, если покупатель нашел нужный товар, но заказать его не может? Не может оставить заявку? Именно поэтому заказ товара должен быть простым и удобным. Если форм заказа нет, то и первых позиций в Яндексе и Google не видать.

Возможности оплаты и доставки

Помимо заказа товара любому покупателю важно знать, как товар можно оплатить и получить. Самовывоз, курьерская доставка, отправка Почтой России, можно ли оплатить банковской картой, электронными или наличными – вся эта информация очень важна для людей.

Так зачем все это?

И здесь самый главный ответ, для чего все это должно быть – для живого человека, для решения проблемы пользователя, для того, чтобы покупатель мог найти нужный товар и купить его. Выражаясь языком научным – для улучшения поведенческих факторов. Пользователю неудобно ориентирвоаться на сайте? Он уйдет с сайта. Пользователю непонятно, как сделать заказ? Он уйдет с сайта? На сайте мало товаров? Он уйдет с сайта. На сайте нет телефона и непонятно, что это за компания? Он уйдет с сайта (и будет прав, мы бы сами не доверяли таким сайтам).

И как говорит Яндекс, думайте о ваших клиентах и создавайте сайты для людей. Создать хороший и правильный интернет-магазин или сайт, а также продвинуть его в ТОП могут специалисты нашей компании. Всегда с Вами, коллектив Авега-Софт.

  • Авега-Софт
  • 22 Декабря 2017
  • Просмотров: 75

Похожие записи