+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

Нужен ли на сайте новостной раздел?

поделиться записью:

К слову, у нас на сайте уже несколько статей на похожие темы, например, вот эта статья. И вернуться к теме нас заставило частое нежелание наших клиентов иметь на сайте новостной раздел. В прямом смысле мы получаем отклики со словами "Нам новостной раздел не нужен!", "Нам не о чем писать на сайте!", "У нас некому этим заниматься!". Если честно, то утверждение, что на сайте не о чем написать, звучит странно, очень странно. И, как минимум, вот почему.

Большинство компаний не работают 24 часа в неделю без перерыва и выходных. Как минимум бывают и праздники: Новый год, Рождество, 23 февраля и 8 марта, День победы, День защиты детей, День народного единства, а еще есть множество профессиональных праздников, с которыми также можно поздравить своих покупателей.

И как Ваши клиенты узнают о Вашем графике работы в выходные и праздничные дни? Только прочитав соответствующую новость на Вашем сайте. Согласитесь, будет не очень хорошо, если будущий клиент зайдет на сайт, не найдет информации о работе в праздничные дни, приедет к Вам в офис и наткнется на закрытую дверь. Гарантировать, что такой рассерженный клиент не оставит о Вас гневный отзыв, никто не может.

На самом деле, практически на любом сайте есть место новостному разделу вне зависимости от сферы деятельности Вашей компании. У Вас сайт стоматологии? Кто мешает опубликовать целый цикл статей, вроде: "Что делать, если болит зуб?", "Что такое протезирование зубов?", "Что такое кариес?" и так далее.

Или же у Вас интернет-магазин по продаже каких-либо товаров? И здесь есть место новостному и / или статейному разделу. Причем у интернет-магазинов практически огромный простор для действий и для тем! Практически на каждый товар (или группу товаров) можно сделать полноценный обзор, снабдив его фотографиями, детальным описанием товара, его плюсов и минусов, особенностей использования и т.д. Посетитель сайта может еще выбирать себе подходящую модель смартфона или ноутбука, присматриваться, задумываясь о характеристиках, прицениваться. Полноценные обзоры помогут ему определиться с конкретной моделью.

Даже у компаний с весьма узкими сферами деятельности есть потребность в новостном разделе. Например, у Вас строительная компания? В этом случае лучше комбинировать и использовать новостной раздел с отдельным разделом с портфолио на сайте. В портфолио могут публиковаться полноценные отчеты о тех или иных объектах, где был сделан ремонт или иные строительные работы, а в новостном разделе могут быть более краткие анонсы о завершении того или иного проекта с ссылкой на полноценное портфолио.

Для клининговых компаний новостной раздел - это прекрасная площадка для мини-отчетов о проделанной работе. Правда, как и в случае со строительной сферой, для клининговых (и тому подобных) компаний рекомендуется иметь раздел с портфолио или хотя бы раздел с фотогалереей с фотографиями до и после уборки.

Образовательным учреждениям новостной раздел поможет рассказать о грядущих образовательных программах, семинарах, а также рассказать об уже проведенных мероприятиях (с фотоотчетом, отзывами обучающихся и т.д.).

Как новостной раздел сайта влияет на его продвижение?

Практически мы сейчас говорили о, если можно так выразится, бытовом аспекте, когда новостной раздел приносит пользу для посетителей сайта, предоставляя им нужную информацию. Есть еще и другой аспект, как новостной раздел может влиять и на продвижение сайта в поисковых системах.

Во-первых, поисковые системы "не любят" статичные сайты, то есть сайты, на которых не появляются новых материалов. Алгоритмы поисковых систем считают, что если на Вашем сайте нет каких-либо новых материалов, то ценность этого сайта для посетителей снижается. И поисковые системы будут постепенно снижать позиции Вашего сайта. Время одностраничных сайтов или сайтов с небольшим количеством страниц, к сожалению, уже безвозвратно прошло.

Во-вторых, малое количество страниц не получится оптимизировать под все возможные поисковые запросы. Мы не спорим, что одну страницу можно оптимизировать под неограниченное количество поисковых запросов, добавляя на нее новый контент. Но такая страница в итоге получится просто огромной и неудобной для чтения и поиска нужной информации. Дабы этого избежать можно активно вести новостной раздел, публикуя новые статьи, каждая из которых будет соответствовать своей группе поисковых запросов. Из этого можно сделать вывод - наполнение сайта новым контентом помогает в продвижении сайта, но каждая статья или новость должна создаваться с учетом потребности пользователей сайта (то есть с учетом поисковых запросов).

В-третьих, как бы это странно не звучало, но чем больше у Вас на сайте тематических материалов, тем больше у Вас шансов попасть на первые позиции в поисковых системах. При прочих равных условиях, поисковые системы смотрят, насколько Ваш сайт соответствует Вашей тематике, насколько полно сайт отвечает на вопросы пользователей.

Есть ли какой-то минус у новостного раздела?

Минус только один - его нужно вести, наполнять материалами. Зачастую у владельцев сайтов просто нет времени на это и им проще отказаться от новостного раздела, ставя крест на своем сайте. Не спорим, что это трудоемко, затратно по времени и по деньгам, но занять какие-либо высокие позиции в Яндексе или Google без работы над сайтом будет еще труднее. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам в написании нового контента, с ведением новостного раздела и продвижением сайта.

  • Авега-Софт
  • 14 Декабря 2017
  • Просмотров: 2557

Похожие записи

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама