+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

Что такое SEO продвижение сайта?

поделиться записью:

Продвижение сайта (SEO) - это улучшение видимости сайта в поисковых системах. В поисковых системах есть понятие "поисковой выдачи" - это страница с результатами поиска по какому-либо запросу. Сайты, попадающие на первую страницу поисковой выдачи по каким-либо запросам привлекают внимание намного больше, чем сайты, находящиеся на второй-третьей (и т.д.) странице. Вспомните сами свои действия: когда Вы ищите что-либо в интернете, то редко заходите на сайты за пределами 2-3 страницы результатов поисковика, обычно в первой тройке сайтов Вы находите нужную Вам информацию, товар или услугу. Именно поэтому все хотят быть не просто в первой десятке (ТОП-10), а сразу же в первой пятерке (ТОП-5) или тройке (ТОП-3) в поисковых системах. Сайтов много, а на первой странице в поисковиках отображаются лишь 10 результатов

А вот скажите, Вам требуется быть в ТОП-3 по запросу "качели", когда Вы продаете автомобили? Конечно же нет! Именно поэтому для каждого сайта составляется семантическое ядро (список поисковых запросов, которые более полно характеризуют Ваш сайт, товары и услуги на нем описанные и продаваемые). Причем для каждого сайта это семантическое ядро будет своим, даже если взять два сайта из одной и той же тематики, продающие одни и те же товары и услуги.

Или допустим, Вы владелец мебельной фабрики и продаете диваны. Вы хотите, чтобы по запросу "диваны" Ваш сайт был на первом месте, посетители заходили на сайт, делали заказы. И вкладываете все средства в продвижение сайта по запросу "диваны", а цена продвижения оказалась совсем немаленькой. Но поставьте себя на место будущего покупателя. Вы сами ищите диваны в интернете, введя поисковый запрос "диваны"? Наверняка Вы в Яндексе введете "купить диваны недорого" или "купить диван черный в гостинную".

Короткий поисковый запрос будет очень желанен, но он будет и очень конкурентен. Эффективнее и целесообразнее продвигаться по более длинным запросам, по которым конкуренция меньше (низкочастотные запросы). Это позволит привлечь на сайт трафик и улучшить позиции по более конкурентным запросам.

Сам процесс продвижения сайта долгосрочный и дающий наибольшие и наилучшие результаты. Кропотливая работа над Вашим сайтом включает в себя его комплексный аудит, подбор ключевых поисковых запросов (по которым пользователи будут находит Ваши товары и услуги), написание контента (текстовое наполнение сайта), оптимизация страниц сайта под поисковые запросы, повышение узнаваемости Вашего сайта у пользователей, устранение ошибок кода сайта (вплоть до изменения его структуры), а также многое другое.

Помимо классического поискового продвижения есть способ быстрого выхода в ТОП поисковых систем - контекстная реклама. Поисковые системы будут показывать Ваш сайт в первых строчках (специальные рекламные позиции) по выбранным поисковым запросам. Вам не приходится долго ждать, пока поисковики "поднимут" Ваш сайт в ТОП-10 естесственными способами, а уже через день на Ваш сайт заходят десятки посетителей. Сказка? Да, только за каждый клик по контекстной рекламе приходится платить некоторую сумму, а станет ли посетитель Вашим клиентом зависит от множества факторов: здесь и удобство сайта, полнота информации, наличие кнопки заказа товара или услуги, быстрый ответ Вашего отдела продаж и многое другое. 

Какие плюсы и минусы

Плюсы поискового продвижения - долгосрочность результатов. Вы еще долгое время будете получать положительные результаты после окончания продвижения Вашего сайта. Минусы продвижния - для выхода сайта на первые места потребуется время, причем сам выход в ТОП поисковых систем не может никто гарантировать. Почему? Потому что при продвижении сайта кроме Вас, как заказчика, и SEO-агентства, как исполнителя, есть еще третья сторона - поисковая система. Для поисковой системы важно показать пользователю ту информацию, которая более полно отвечает его потребностям. Если Ваш сайт не релевантен (релевантность - это  соответствие чему-либо) поисковому запросу пользователя, то и в первых строчках поисковых систем Вы не окажитесь.

Поисковая система также может внести свои коррективы в продвижение Вашего сайта. Например, с сегодняшнего дня поисковик изменил алгоритмы, по которым сайты определяются релевантными (соответствующими) тому или иному поисковому запросу. Допустим, раньше можно было выйти в ТОП-5 накупив ссылок. Затем Яндекс отключил ссылки и начал вводить санкции на сайты, продающие и покупающие ссылки. И в одночасье множество сайтов, до этого покупавших ссылки, были "выкинуты" за пределы 20-30 позиции в Яндексе. Бюджеты на покупку ссылок за многие годы пошли прахом.

Для чего поисковики вводят санкции? С одной стороны, это мера наказания провинившихся (то есть те сайты, которые злоупотребляют "черными" методами продвижения) и чистка поисковой выдачи, а с другой стороны, это способ привлечь больше владельцев сайтов к продвижению через контекстную рекламу.

Плюсы контекстной рекламы - быстрое попадание в ТОП поисковых систем, минусы - необходимо выделять ежемесячный бюджет. Вы будете на первых строчках пока пополняете счет рекламной компании Яндекс.Директ или Google AdWords. Минусы - за каждого посетителя придется платить. Причем во многих конкурентных тематиках цена клика может быть очень высокой.

Итак, мы постарались ввести Вас в курс дела, рассказали некоторые особенности продвижения сайтов, плюсы и минусы SEO и контекстной рекламы. Безуслоно, это лишь малая часть той информации, которая связана с продвижением. И мы будем периодически расскрывать для Вас те или иные нюансы и секреты.

  • Авега-Софт
  • 21 Марта 2016
  • Просмотров: 3097

Похожие записи

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама