+7(3812) 50-95-80 info@avega-soft.ru
оставить заявку

Сколько стоит продвижение сайта?

поделиться записью:

Основными целями при продвижении обычно являются:

  • непосредственно улучшение поисковой видимости сайта;
  • выход в первую десятку сайтов в поисковой выдаче Яндекса и Google (другие поисковые системы в России менее популярны) по определенным ключевым поисковым запросам;
  • увеличение узнаваемости компании, сайта, бренда;
  • увеличение посещаемости сайта;
  • увеличение конверсии, продаж (это уже смесь маркетинга и SEO).

Компаний, занимающихся продвижением, множество. И у каждой компании свой прайс. Рядовому клиенту зачастую непонятно, почему одна и та же услуга у одной компании будет стоить 10 тысяч рублей, а у другой - уже 100 тысяч. На самом деле за схожестью названий в услугах скрываются совсем разные подходы к продвижению сайта, напрямую влияющие на затраты и стоимость продвижения.

Что входит в продвижение сайта?

Стоимость продвижения напрямую зависит от тех мероприятий, которые будут над сайтом проводится. В самом начале - это аудит сайта, чтобы выявить все недостатки и проблемы, которые требуется устранить. Затем проводится составление семантического ядра (или списка поисковых запросов, по которым будет продвигаться Ваш сайт). Процесс этот трудоемкий и очень важный. Имея на руках список поисковых запросов, мы сможем составить план дальнейшего продвижения. Далее - аудит прямых конкурентов, чтобы определить причины их лидерства и, возможно, кое-что позаимствовать.

При составлении плана продвижения сайта мы определяем какие страницы сайта требуют доработки, изменения, улучшения, требуется ли написание контента. Каждая страница оптимизируется под конкретный поисковый запрос (или группу поисковых запросов), вот почему составление семантического ядар явялется самой важной частью продвижения сайта. Для только что созданных сайтов мы проводим ряд обязательных действий, таких как добавление метрик на сайт, настройка панели вебмастера, регистрация сайта в поисковых системах.

Далее мы определяем на какие внешние факторы продвижения следует воздействовать: необходим ли прогон сайта по каталогам, статейное продвижение, социальные и поведенческие факторы, требуется ли покупка ссылок и т.д. К слову сказать, без необходимости мы стараемся избегать массовой покупки ссылок, ориентируясь на другие факторы SEO-продвижения.

Из чего складывается стоимость продвижения сайта?

Стоимость продвижения сайта - вещь непостоянная. Над каждым сайтом нужно работать индивидуально, вырабатывая план продвижения сайта. От этого будет напрямую зависеть какие специалисты будут над Вашим сайтом работать. Как минимум, это менеджер проекта, SEO-специалист, копирайтер, линбилдер, дизайнер, программист. Причем тут дизайнер и программист, спросите Вы? Многие сайты зачастую требуют существенной доработки и модернизации: у кого-то есть недостатки в дизайне и юзабилити (удобстве использования), у других - грубые технические ошибки в коде сайта или требуется изменить функционал сайта (например, добавить калькулятор стоимости доставки груза на сайт). То есть над сайтом всегда работать будут несколько человек и стоимость будет напрямую зависеть от количества часов рабочего времени, затраченных на работу над Вашим сайтом.

 

Для примера, составление семантического ядра может потребовать от 1 дня до нескольких недель кропотливого труда SEO-специалистов. Отбор самых значимых и второстепенных поисковых запросов, поиск и выборка смежных взаимосвязанных запросов, разделение их на группы и подгруппы, подбор синонимов и многое другое - в итоге список поисковых запросов с легкостью может составить несколько сотен тысяч словосочетаний.

С другой стороны, на стоимость продвижения будет влиять конкуренция по тем или иным поисковым запросам, региональность сайта (продвигаем в рамках одного региона или по всей России, СНГ), действия Ваших прямых конкурентов (они будут стремиться обойти Вас, прилагая усилия к продвижению) и многое другое.

Факторы, влияющие на стоимость продвижения:

  • общее количество поисковых запросов в семантическом ядре;
  • конкуренция по наиболее популярным поисковым запросам;
  • количество часов работы специалистов;
  • объем текста, который должен быть написан для сайта клиента;
  • другие прямые затраты на продвижение (покупка места под статьи, покупка ссылок, прогон по каталогам, продвижение в соцсетях и т.д.);
  • качество оказываемых услуг.

Именно поэтому для каждого сайта будет разная стоимость продвижения. При этом к вопросу качества услуг следует отнестись очень внимательно. Низкая цена может означать стремление исполнителя поставить на поток продвижение десятков и сотен сайтов. Когда на одного SEO-специалиста приходится несколько десятков сайтов, то ни о каком индивидуальном подходе не может идти и речи. Будет, по сути, конвеер, на котором будут проводится идентичные действия над каждым сайтом, например, составление семантического ядра на 10-20 поисковых запросов и закупка нескольких сотен (или тысяч) ссылок. На наш взгляд, это в корне не верный подход, который может негативно воспринят поисковыми системами и Ваш сайт может выпасть из индекса, попав под фильтр Яндекса или Google.

Специалисты компании "Авега-Софт" при продвижении сайтов всегда составляют развернутое семантическое ядро, проводят детальный аудит сайта и составляют индивидуальный план продвижения. Мы делаем свою работу качественно, с максимальным результатом и по разумным ценам.

  • Администрация сайта
  • 31 Октября 2015
  • Просмотров: 2701

Похожие записи

создание сайтов, обслуживание 1С, разработка дизайна, контекстная реклама